Netflix сообщило, что бой между Майком Тайсоном и Джейком Полом в итоге по всему миру посмотрело более 60 миллионов человек. Это своеобразный рекорд, который показал: можно по-разному относиться к таким поединкам. Однако маркетинговая подоплёка у них совершенно точно есть. Впрочем, с учётом высокого уровня раскрутки этот результат никого не удивил.
Общее количество зрителей просто напрашивается, поскольку поединок оказался одним из самых обсуждаемых в текущем году. Майк Тайсон – сам по себе настоящая легенда бокса. У него было очень много спорных моментов в прошлом: некрасивые истории, скандалы и многое другое. Однако нельзя отрицать, что в контексте единоборств он прославился как настоящий гений.
Когда Тайсон был на пике, он всегда побеждал благодаря взрывной мощности, невероятно сильным ударам и огромной скорости. При этом спортсмен продолжает удерживать себя в отличной форме, особенно если принимать во внимание вопрос возраста.
С другой стороны, можно отметить Джейка Пола. Он довольно дерзкий, ведёт себя откровенно нагло и не стесняется авторитетов. Постоянно вызывает на поединок известных личностей, но далеко не все из них имеют какое-то отношение к боксу. Тем не менее, это нисколько не смущает его. Он явно гонится за медийностью и даже не особо скрывает этот факт.
Многих серьёзно раздражает происходящее. Кто-то говорит о том, что вид спорта скатывается к уровню базарного шоу. Другие предполагают, что это просто превращается в способ развлечь публику. Однако нельзя не отметить, что всё происходящее сильно привлекает внимание непосредственно к самому боксу, а ещё даёт возможность многим спортсменам заработать. Подобная популяризация – необходимая и часто важная часть продвижения конкретного вида спорта как такового. Плюс надо помнить, что недостаточно один раз добиться популярности. Её надо ещё и поддерживать. И это актуально для вида спорта тоже.